Баннер в браузере – одна из основных причин, по которым пользователи обращаются в сервисные центры. Баннер в браузере проявляется в виде рекламного объявления или предупреждения о том, что ваш антивирус, якобы, устарел и нуждается в обновлении. Иногда они просто не позволяют получить доступ к тому или ному сайту, блокируя доступ. В данной статье я расскажу о том, как очистить ваш интернет обозреватель от назойливых баннеров.
Баннер в браузере представляет собой вредоносное приложение, которое проявляет себя после того, как пользователь посетил непроверенный портал или перешел по вредоносной ссылке. Его, иногда, можно удалить с помощью антивирусного приложения. Очень часто, пользователь устанавливает непроверенную программу, отключая антивирус. Причем, рекомендация выключить программную защиту поступают от программы установки.
Баннер в браузере можно удалить, не прибегая к переустановке операционной системы. Самый простой способ его убрать – воспользоваться системой восстановления. Эта функция имеется в любой Windows любой версии. Восстановив систему на указанную дату, вы избавитесь от баннера. Так же вы можете очистить временное хранилище обозревателя, в некоторых случаях, этого вполне достаточно.
Баннер в браузере можно удалить, руководствуясь парой других инструкций. Откройте меню сетевых подключений. Убедитесь, что настройках не присутствуют адреса DNS-серверов и прокси-серверов. Далее следует перейти в раздел «подключение по локальной сети» и выбрать вкладку «свойства». В открывшемся меню поставьте галочку у параметра «получить IP-адрес автоматически». Убрать баннер в браузере можно после очистки файла Hosts. После этого запустите любимый интернет- обозреватель и проверьте, исчез ли он.
Баннер в браузере можно устранить с помощью еще одного способа, который предназначен для более продвинутых пользователей.
Для этого необходимо:
Кроме одностороннего баннера, который виден только на одной вкладке, встречаются и те, которые загораживают одновременно все странички. Баннер в браузере подобного рода встретился на компьютере клиента, после чего, я провел все вышеперечисленные операции. К сожалению, все эти старания оказались бесполезными. Он проявил активность сразу в нескольких браузерах, в том числе и на iPad. Сразу стало ясно, что все вышеперечисленное не поможет решить эту проблему.
После недолгих мучений, я понял, что проблема может скрываться в работе Wi-Fi роутера. Вполне возможно, что баннер в браузере возник из-за появления постороннего DNS-сервера в настройках. К сожалению, мне не удалось проверить эту версию из-за того, стандартный пароль не подошел, видимо его кто то поменял.. Тем не менее, мне удалось убрать баннер в браузере старым способом – сброс всех настроек роутера при помощи кнопки на его корпусе. Затем я настроил его заново и все баннеры исчезли.